В Кингисеппе перезапустят производство дизелей «РУМО»
Проходящий процедуру банкротства двигателестроительный завод «РУМО» передал подлинники конструкторской и рабочей документации Кингисеппскому машиностроительному заводу (КМЗ). Предприятие планирует выпускать дизельные двигатели и дизель-генераторы под маркой нижегородского производителя, а также комплектующие к ним.
Как следует из решения о передаче конструкторской, ремонтной и технологической документации, имеющейся в распоряжении FlotProm, Кингисеппский машиностроительный завод освоит изготовление дизелей Ч23/30, ЧН36/45, ЧН22/28 и ЧН32/40 на собственных производственных площадках.
Кроме того, КМЗ рассчитывает обеспечить жизненный цикл двигателей, изготовленных на нижегородском предприятии ранее, а также актуализировать подлинные чертежи.
По информации FlotProm, петербургская «Звезда» и самарский «Металлист», которые гипотетически также могли проявить интерес к конструкторской документации «РУМО», от каких-либо шагов к ее получению воздержались.
С декабря 2016 года «РУМО» проходит процедуру банкротства и сейчас находится в стадии наблюдения. Общая сумма требований кредиторов к предприятию составляет около 3 млрд рублей.
По сообщению «Коммерсанта», на активы завода претендует три группы инвесторов: самарская промышленная компания «Автоком» с 32% уставного капитала, НК Банк вместе с выбранным в мае, но так и не вошедшим в должность директором Андреем Горшковым с 19%, а также акционеры с 37%, объединившиеся вокруг бывшего руководителя «РУМО» Юрия Чадаева, приговоренного в прошлом декабре к 3 годам лишения свободы за мошенничество.
В октябре 2017 года «РУМО» приняло участие в 7 Петербургском международном газовом форуме, на стенде предприятие разместило макеты газомотокомпрессоров. Участие в выставке состоялось при помощи вышеупомянутой компании «Автоком».
Источник: flotprom.ru
Добавить комментарий