Рубрика: Без рубрики

Тарифы на электрички снизятся даже сильнее, чем обещал губернатор Ленобласти

No Comments

Как сообщил 47news вице-губернатор по ЖКХ Юрий Пахомовский, в четверг, 12 марта, на совещании с участием чиновников областного правительства и железнодорожников было принято решение о снижении тарифа на проезд в электричках.

С 1 апреля он будет составлять 2 рубля 40 копеек за 1 км. Сейчас он составляет 2,65. Ранее губернатор обещал, что тариф снизят до 2,50.

Ориентировочно сегодня в 17.00 состоится подписание договора между областным правительство и Северо-западной пригородной пассажирской компанией.

Источник: 47news.ru
Read More

Categories: Без рубрики

Импорт автомобилей в Россию через порт Усть-Луга может быть приостановлен

No Comments

Он напомнил, что серьезное падение импорта началось полгода назад. «Спад импорта автомобилей начался в середине прошлого года и к настоящему моменту достиг порядка 60%, по моим оценкам… Могу сказать, что некоторые производители говорят о возможной остановке импорта автомобилей в Россию — с тем, чтобы загрузить местные мощности. В принципе, весь импорт может быть локализован в России», — сказал он.

Импорт автомобилей и станков в Петербург действительно стремительно падал в течение последних месяцев 2014 года. В итоге падение импорта автомобилей по итогам года составило 13,5% (на 2,2 млрд долл. меньше, чем в 2013-м). Как говорится в отчете Северо-Западного таможенного управления, в денежном выражении было ввезено машин на 13,9 млрд долл.

Что касается, местного автопрома, то он, как говорят эксперты, находится в крайне тяжелом положении, что подтверждают периодические простои, которые вводят петербургские автозаводы (подробнее здесь). По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2014 году объем производства новых автомобилей на петербургских заводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai составил 361 400 машин, что на 8% меньше показателя 2013 года. В декабре автозаводы выпустили 31 тыс. 600 новых автомобилей – это лучший результат по итогам одного месяца, начиная с апреля. Но по сравнению с декабрем 2013 года производство сократилось на те же 8%. 66% от общего объема производства приходится на завод Hyundai.

2015 год начался для автопроизводителей также с отрицательной динамики. В январе петербургские заводы Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпустили 19,3 тыс. легковых автомобилей. Падение производства составило 36%. Как отмечают эксперты, последний раз подобные показатели петербургские производители демонстрировали в 2011 году, когда только стартовало самое массовое производство машин в Петербурге – на заводе Hyundai. Всего на четырех заводах выпускалось 9 моделей автомобилей, сейчас — это 13.

«В прошлом году петербургский автокластер избежал серьезных проблем, лихорадило только General Motors, который сократил персонал и заметно уменьшил объемы производства, — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Заводы начинали прошлый год с задачами обновления модельного ряда – этого требовал рынок. Во многом по этой причине три из четырех предприятий могут занести результаты года себе в актив…В 2015 году ожидается старт производства Nissan Qashqai, также планировались новинки от GM, но с учетом того, что предприятие будет весной стоять два месяца, неизвестно, когда начнется их выпуск, — рассуждает М.Чаплыгин. – В целом, по итогам года производство автомобилей в Петербурге может сократиться на 10-15%».

Негативные прогнозы петербургского автопрома объясняются общероссийским падением спроса на автомобили в начале этого года. В феврале продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) упали на 37,9%, до 128,3 тыс. штук, по сравнению с февралем 2014 года, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Падение продаж ускоряется второй месяц подряд – в январе авторынок сократился на 24,4%. В январе–феврале было продано 243,8 тыс. машин – на 32,1% меньше, чем за тот же период годом ранее. Результаты прошлого месяца приблизились к показателям кризисного 2009 года, когда ежемесячное снижение продаж автомобилей колебалось в диапазоне 30–50%.

Дальше будет еще хуже, полагает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления». «Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми и что продажи еще не достигли своего дна», – прогнозирует Шрайбер, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Стоит отметить, что плохую статистику сейчас делает сильный первый квартал 2014 года, добавляет директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PwC) в России Сергей Литвиненко. Он не исключает ускорения падения продаж в марте, но уже во втором-третьем кварталах ждет замедления динамики. Правда, это произойдет, если в дополнение к государственной программе утилизации и trade-in будет запущена программа льготного автокредитования, оговаривается аналитик. Сейчас эта мера обсуждается в правительстве, но решения пока нет.

Сами дилеры в кризисных условиях пересматривают стратегию бизнеса в пользу сервисных услуг. «На данный момент это приносит большую прибыль, чем продажи», – говорит Кузьмин. К тому же сейчас сервис у официальных дилеров стал выгоднее, чем у серых, из-за роста цен у последних, добавляет Владимир Попов из «Фаворита». «Рольф» развивает мультисервис.

Источник: rbc.ru
Read More

Categories: Без рубрики

Средства на софинансирование строительства ледовой арены выделены из федерального бюджета. Ленобласть получила 411 млн рублей

No Comments

Ленинградской области из федерального бюджета на строительство спортивных объектов выделено 411 млн рублей — соответствующее распоряжение подписал Дмитрий Медведев

Как сегодня, 23 марта, сообщает корреспондент ИА REGNUM, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко прокомментировал эту новость и рассказал, каким образом будут распределены эти средства. «Деньги пойдут на софинансирование строительства ледовой арены в Кингисеппе, крытого катка в Киришах и спортивного центра с универсальным игровым залом, плавательным бассейном и крытым катком с искусственным льдом в Выборге. Но мы понимаем, что строительство больших комплексов невозможно только за счёт областного бюджета, поэтому активно и системно работаем с Министерством спорта РФ и видим положительные результаты этого взаимодействия».

Вместе с тем, по его словам, в регионе идёт строительство «малых форм», и в ближайшие четыре года за счёт региональных средств будет построено более 100 спортивных площадок.

Как отмечают в правительстве региона, федеральная субсидия для Ленобласти — самая большая, если сравнивать с суммами, отпущенными другим субъектам РФ. Согласно распоряжению, средства получит еще 51 субъект РФ. Общая сумма — 7,65 млрд рублей. Средства предоставлены в рамках государственной программы РФ «Развитие физической культуры и спорта».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в течение 2013-2014 годов за счёт софинансирования из федерального центра (выделено 250 млн рублей) в Ленобласти было начато строительство шести больших спортивных комплексов. В то же время регион взялся за строительство еще 13 объектов.

Источник: www.regnum.ru
Read More

Categories: Без рубрики

Уплата пеней по капремонту отложена еще на три месяца

No Comments

Попечительский совет Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области принял решение отложить начисление процентов за неуплату взносов по капремонту до июля 2015 года.

Льготный период без взимания штрафов за несвоевременную оплату квитанций по капремонту в 47-ом регионе длится с июня прошлого года, когда собственники помещений в многоквартирных домах получили первые платежные документы. Этот период уже продлевался ранее – сначала попечительский совет решил не начислять пени в первом квартале 2015 года (январь – март).

Однако, «беспроцентные каникулы» не касаются администраций муниципальных образований. Как отметил генеральный директор регионального оператора Сергей Вебер, в случае неуплаты в срок взносов за капремонт местными администрациями за жилье, которое находится в муниципальной собственности, они будут оплачивать последующие счета с учетом пеней.

Сергей Вебер также подчеркнул, что больше жителей региона стали вносить плату за капремонт: в январе и феврале средний объем сбора по Ленинградской области достиг 79%.

Источник: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

Read More

Categories: Без рубрики

Александр Дрозденко предложил увеличить прожиточный минимум до 10 240 рублей

No Comments

Александр Дрозденко выступил с инициативой увеличить прожиточный минимум в Ленинградской области. Такое заявление он сделал в рамках ежегодного отчета об итогах деятельности регионального правительства в 2014 году перед депутатами Законодательного собрания.

Глава 47-го региона предложил уже с 1 мая текущего года увеличить прожиточный минимум до 10 240 рублей.

«Я предлагаю подготовить нормативный документ и с 1 мая этого года установить прожиточный минимум в Ленинградской области на уровне 10240 рублей согласно расчетам, которые для меня сделали специалисты наших комитетов», — сказал Александр Дрозденко.

***

По состоянию на 4 квартал 2014 года прожиточный минимум в Ленинградской области в расчете на душу населения равен 6984 руб., для трудового населения — 7401 руб., для пенсионеров — 6147 рублей, для детей — 6713 рубля.

Источник: Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Read More

Categories: Без рубрики

«Фосагро» и «Ульрамар» планируют создать в порту Усть-Луга терминал по перевалке минудобрений

No Comments

«Фосагро» и «Ульрамар» планируют создать в порту Усть-Луга терминал по перевалке минудобрений в контейнерах мощностью 1,5 млн тонн в год. Объем инвестиций составит $15 млн. В «Фосагро» ИАА «ПортНьюс» рассказали, что видят за портом в Ленобласти большой потенциал по переориентации грузов из зарубежных портов.

Компании «ФосАгро» и «Ультрамар» (крупнейший в России перевозчик минеральных удобрений в контейнерах) создали собственного оператора по перевалке минудобрений через порт Усть-Луга (Ленинградская область) – компанию «Смарт Балк Терминал» (smart в переводе с английского – «умный»). При этом «ФосАгро» принадлежит 70% оператора.

Как рассказали ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе «ФосАгро», новая компания займется организацией строительства и последующей эксплуатацией нового терминала в порту Усть-Луга. Перевалка минеральных удобрений через него будет осуществляться из вагонов в суда с накоплением судовых партий в специализированных контейнерах. По информации ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик порта), терминал расположится в границах многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2».

Проектная мощность нового «умного» терминала составит примерно 1,5 млн тонн удобрений в год. Объем инвестиций оценивается в $15 млн. Финансировать проект «ФосАгро» и «Ультрамар» будут за счет собственных средств, пропорционально участию в акционерном капитале «Смарт Балк Терминала». Оперативным управлением «Смарт Балк Терминалом» займется «Ультрамар».

Технология строительства и перевалки, которая использована «Смарт Балк Терминалом», разработана на основе существующего опыта с применением технологии, широко использующейся в Австралии, предполагающей перевалку насыпных грузов с использованием специализированных контейнеров.

В «ФосАгро» рассчитывают, что со временем порт в Усть-Луге станет самым конкурентоспособным многофункциональным торговым портом, через который будут перенаправлены основные грузопотоки, идущие сейчас через зарубежные порты. «Учитывая загруженность портов и рост объема перевозок, уже сейчас важно гарантированно обеспечить себя терминальными мощностями», — отмечают в компании.

Создание собственного оператора отвечает политике компании по контролю и управлению издержками по всей цепочке производства и сбыта продукции, и направлено на снижение транспортных расходов, связанных с перевалкой минеральных удобрений, пояснили в «ФосАгро».

Кроме того, в Усть-Луге реализуется проект на Европейском серном терминале, где под долгосрочный контракт «ФосАгро» по перевалке строятся новые терминальные мощности. Первую «нитку» — на 100 тыс. тонн — планируется запустить летом 2015 года. Через этот терминал «ФосАгро» планирует перегружать и продавать от 1 млн тонн в год и более удобрений с возможностью погрузки на суда типоразмера Panamax, а также бесплатного хранения товара. Это даст дополнительную гибкость в продажах, возможность накапливать разные марки удобрений, производить комплексную загрузку судов. «Мы будем готовы оперативно удовлетворить запросы практически любого покупателя в любой точке мира», — уверены в компании.

Как прокомментировал планы «ФосАгро» директор информационно-аналитического управления «ИК «Энергокапитал» Александр Игнатюк, в настоящее время на фоне существенного снижения показателей деловой активности, в том числе и деловой активности в сфере логистики, отрасль минеральных удобрений выглядит одним из немногих островков стабильности. «Проект «Фосагро» оценивается нами достаточно оптимистично. Тем более, что компания заявляет о планах перевалки до 1,5 млн тонн удобрений в год, что составляет порядка 25% годового объема продаж всех типов удобрений компанией. Кроме того, данный шаг выглядит логичным после реформы системы дистрибуции и перехода на собственных трейдеров в 2013-2014 годах», — прокомментировал аналитик. По мнению Александра Игнатюка, так как на экспорт компания отправляет до 70% продукции, а спрос в Африке и Латинской Америке на фосфорные удобрения в последние годы растет опережающими темпами, идея строительства собственного перевалочного комплекса выглядит обоснованной и перспективной.

Также, по нашему мнению, следует учесть геополитическое напряжение, влияющее на отношение стран Евросоюза к российским компаниям. В этом смысле переориентация грузов в российские порты позволяет нивелировать политические риски, связанные с перевалкой грузов через иностранные порты Прибалтики.

Отметим, что идея перевалки удобрений через Усть-Лугу не нова. Так, компания «Еврохим» для поддержки будущих экспортных поставок калийных удобрений из Усольского калийного комбината планирует здесь строительство балкерного терминала мощностью 5 млн тонн в год. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» источник в порту, «ЕвроХим» вел строительство причальной стенки в рамках данного проекта, однако сейчас работы заморожены из-за изменения рыночной ситуации. На момент публикации данной статьи в «ЕвроХиме» на запрос ИАА «ПортНьюс» о состоянии проекта не ответили.

Справка

Группа «ФосАгро» является крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, крупнейшим мировым производителем высокосортного фосфорного сырья и вторым в мире (без учета Китая) производителем аммофоса и диаммонийфосфата (по данным Fertecon), ведущим в Европе и единственным в России производителем кормового монокальцийфосфата (MCP), а также единственным в России производителем нефелинового концентрата. В Группу «ФосАгро» входят АО «Апатит», АО «ФосАгро-Череповец» (создано в результате слияния ОАО «Аммофос» и ОАО «Череповецкий «Азот»), ЗАО «Агро-Череповец», Балаковский филиал АО «Апатит», ЗАО «Метахим», ООО «ФосАгро-Транс», ООО «ФосАгро-Регион» и ОАО «НИУИФ».

Источник: portnews.ru
Read More

Categories: Без рубрики

Кингисеппский район получит 12 млн рублей от «НОВАТЭК-Усть-Луга»

No Comments

Глава администрации Кингисеппского района Ленобласти Виктор Гешеле и генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Усть-Луга» Дмитрий Бендюжик подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2015 год.

Как сообщает пресс-служба районной администрации, компания вложит 12 млн рублей в решение вопросов, имеющих в Кингисеппском районе особое значение.

Глава администрации подчеркнул, что у района много надежных друзей среди представителей социально ответственного бизнеса, помогающих району справиться с проблемами. За последние пять лет в бюджет района они перечислили в общей сложности 360 млн рублей.

Но есть «три кита» социально-экономического партнерства, на серьезную поддержку которых Кингисеппский район может рассчитывать и эту поддержку ежегодно получает. Это МХК «ЕвроХим» (ООО «ПГ «Фосфорит»), ОАО «Ростерминалуголь» и ООО «НОВАТЭК-Усть-Луга».

В нынешнем году средства, которые выделяются в рамках соглашения, будут направлены на приобретение оборудования для городского Дома культуры, в частности на оснащение большого зрительного зала удобными креслами, современной звуковой и световой аппаратурой и т.п.

Подписанное с ООО «НОВАТЭК-Усть-Луга» соглашение – уже пятое по счету. За четыре предыдущих года финансовая помощь компании Кингисепскому району составила 36 млн рублей, еще 2,2 млн рублей были направлены ранее на конкретные социальные проекты.

Как отметил Дмитрий Бендюжик, это не разовая или локальная акция, а последовательная политика компании: «НОВАТЭК» придерживается принципов социально-экономического партнерства во всех регионах, где осуществляет свою деятельность», — сказал он.

Источник: dglo.ru

Фото: komitrud.ru
Read More

Categories: Без рубрики

Под Кингисеппом построят промышленно-логистический комплекс с аэропортом за 111 млрд рублей

No Comments

Московский бизнесмен Алексей Пучкин получил добро чиновников на строительство в Усть-Луге промышленного комплекса с грузовым аэропортом за 110 млрд рублей. Впервые о нем было заявлено еще в 2012 году, но с тех пор цена проекта выросла впятеро.

«Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» (ММК «Усть-Луга») на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского района построит промышленно-логистический комплекс с грузовым аэропортом. В него войдут «Зона «Сухого порта» (зона таможенного хранения грузов), «Промышленная зона «Югантово» и «Зона грузового аэропорта и Аэротрополиса», сообщает пресс-служба администрации Ленобласти.

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 110,8 млрд рублей, в том числе 8,43 млрд рублей в строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и 102,4 млрд рублей в строительство объектов имущественных комплексов резидентов индустриальных парков. При этом еще в 2012 году стоимость проекта оценивалась примерно в 27,4 млрд рублей. Так что за 3 года комплекс подорожал почти в 5 раз.

Под этот проект ММК выкупил на территории Вистино 3 тыс. га сельских земель примерно за 420-450 млн рублей.

В зоне грузового аэропорта планируется создать взлетно-посадочную полосу класса А, грузовой терминал и пассажирский терминал бизнес-авиации, логистический комплекс, вертодром, зону обслуживания авиации и таможенный терминал. «Создание грузового аэропорта вблизи морского порта Усть-Луга, а также федеральной автодороги М-11 и железнодорожного узла позволит сформировать крупнейший транспортный хаб на Северо-Западе России», — рассказал региональный директор ООО «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» Максим Шевченко.

По оценкам экспертов, годовой оборот грузового терминала Пулково колеблется около 500 млн рублей в год, а грузооборот не превышает 30 тыс. т. По этому показателю наш аэропорт незначительно опережают Норильский и Красноярский аэровокзалы. А вот столичные аэропорты находятся далеко впереди петербургского — с грузооборотом около 400 тыс. т в год.

«Аэродром расположен в 100 км от аэродрома Пулково и имеет удобные подходы с воздушных трасс и выходы на них. Такое расположение позволяет использовать аэродром Усть-Луга в качестве запасного не только для аэропорта Пулково, но и для аэропортов Центрального и Северо-Западного регионов», — сообщается на сайте ММК.

Ранее dp.ru сообщал, что в ММК «Усть-Луга» рассчитывают, что часть грузов, которые в настоящее время попадают в порт по железной дороге или на судах, будет переправляться по воздуху. Препятствием в реализации задуманного может стать соглашение между правительством Петербурга и Ленобласти о партнерстве в сфере авиационной деятельности до 2040 года.

Эксперты, ранее опрошенные «ДП», скептически относились к новому проекту — хотя бы потому, что в Пулково есть самостоятельный грузовой терминал — ЗАО «Грузовой терминал Пулково». Отмечалось, что аэропорт не будет загружен, поскольку потребностей в больших объемах грузовых авиаперевозок на Северо-Западе нет.

ООО «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» — московская компания, которой на 100% владеет Алексей Пучкин. Также ему принадлежит ЗАО «Сититрейд». Согласно данным СПАРК, на 2009 год основные средства компании ММК «Усть-Луга» составляли всего 11 млн рублей, более поздней информации не представлено. Также не указана выручка компании. Ее генеральным директором является Михаил Ерофеев.

Источник: dp.ru
Read More

Categories: Без рубрики

400 млн рублей вложено Петербургской компанией в строительство в Кингисеппском районе

No Comments

Петербургский производитель присадок к дизельным топливам «Прогрессивные решения» инвестировал 400 млн рублей в первую очередь собственного индустриального парка в Ленобласти. Индустриальный парк будет предназначен для среднетоннажных предприятий химической промышленности. Первым его резидентом уже стало Опытное конструкторское бюро точной механики. На территории проекта инвестор строит цех также для собственных целей, чтобы перевести сюда производство с арендованных площадей.

Петербургская компания «Прогрессивные решения», производитель присадок к дизельным топливам, создаст индустриальный парк в Ленобласти. Как рассказал «Ъ» инвестор, у компании есть в собственности земельный участок на территории промышленной зоны «Фосфорит» в Кингисеппском районе. Для реализации проекта было создано юридическое лицо ООО «Индустриальный парк «Ямбург»».

Сейчас компания завершает первый этап проекта, в рамках которого застраивается участок площадью 1,7 га. Здесь будут расположены цех и административно-бытовой комплекс. Сюда компания «Прогрессивные решения» планирует перевести собственные мощности, которые сейчас находятся на арендованных площадях. Первый этап проекта будет завершен в октябре этого года.

Компания располагает также участком 5,8 га и железнодорожной веткой. Территорию планируется развивать в рамках второго этапа проекта, однако детали инвестор пока не разглашает. На сегодня компания уже инвестировала 400 млн рублей.

«Индустриальный парк будет предназначен для среднетоннажных предприятий химической промышленности, преимущественно нефтехимических. Речь идет о высокотехнологичном и наукоемком производстве», — рассказывают в компании.

Компания «Прогрессивные решения» была создана в 2010 году как российский производитель присадок к дизельным топливам. ООО «Прогрессивные решения» и Санкт-Петербургский государственный технологический институт заключили соглашение о совместной научно-исследовательской работе в области исследования эффективности новых типов интенсификаторов помола цемента. До конца года стороны рассчитывают завершить исследование, результаты которого будут использоваться для снижения энергетических затрат при помоле портландцемента в промышленных условиях за счет применения интенсификаторов помола.

По словам собеседника «Ъ» в «Прогрессивных решениях», интересанты на участки в будущем индустриальном парке уже есть. Первым резидентом стало Опытное конструкторское бюро точной механики.

Директор направления инвестиционного брокериджа NAI Becar Александра Смирнова полагает, что локация будущего индустриального парка хорошо подходит для промышленных предприятий: есть возможность подключения к инженерным сетям, территория позволяет размещать производственные мощности третьего и четвертого классов опасности, рядом находится порт Усть-Луга. В связи с этим индустриальный парк будет интересен в первую очередь тем, чья деятельность завязана на портовой логистике, полагает госпожа Смирнова.

В Кингисеппском районе присутствует только одна площадка, предлагающая размещение промышленных производств, — «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга»» площадью 3 тыс. га, и это существенный конкурент с государственной поддержкой, говорит Александра Смирнова.

«Продажа участков перспективна в отношении крупных производственных компаний, мелкие резиденты, как правило, арендуют занимаемые площади. По нашим оценкам, ставки аренды составят 15-20 рублей за квадратный метр в месяц, стоимость продажи — 1,5-2 тыс. рублей за квадратный метр», — добавляет эксперт.

Старший консультант департамента складской и индустриальной недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге Алексей Пятков, напротив, полагает, что локация этого проекта не слишком перспективна. «На данный момент в Ленинградской области имеется хороший выбор участков под промышленное производство, расположенных гораздо ближе к Петербургу. С другой стороны, современных подготовленных площадок для размещения производства в ближайшем окружении здесь нет, поэтому с конкуренцией инвестор не столкнется», — рассуждает господин Пятков.

Источник: kommersant.ru
Read More

Categories: Без рубрики

Россиян могут обязать платить пошлину за каждый второй ввозимый товар

No Comments

В России могут прибегнуть к введению количественных квот в отношении ввоза товаров физическими лицами. Целесообразность принятия таможенных пошлин, ограничивающих внос, обсуждалась 21 апреля между профессиональными экспертами Евразийской экономической комиссии.

Необходимость введения квот на беспошлинный ввоз становится все более актуальной темой в связи с приближением 1 января 2016 года – даты начала действия нового Таможенного кодекса. По мнению экспертов, он сможет решить часть проблем, связанных с ввозом товаров из-за границы. Но в комиссии не исключают и возможности пересмотреть порядок действующих правил.

В качестве положительного примера приводится результат применения таможенных пошлин к целому ряду товаров в Беларуси. Новые правила в отношении ограниченного числа ввозимых товаров, начавшие действовать на территории республики с 10 марта, призваны защитить отечественного производителя.

В России на сегодняшний день действуют ограничения по стоимости и весу перемещаемых через границу товаров. При этом разрешенный объем или цена не всегда соответствуют адекватному количеству предметов, если рассматривать их с точки зрения личного использования. Именно это несоответствие является камнем преткновения в дискуссиях профессиональных экспертов. Если новые правила будут ими приняты, то многие россияне столкнутся лично с необходимостью внесения таможенной пошлины, например, за второй планшет или шубу.

Источник: eer.ru
Read More

Categories: Без рубрики