Москвичи избегают покупок в «Пятерочке». Почему?
Сеть магазинов «Пятерочка» распространилась по всей территории России. Эти супермаркеты стали популярны благодаря наличию продуктов небольшой стоимости, большому выбору и многочисленным акциям.
Но на самом деле эти магазины популярны не во всех городах. Например, жители столицы наоборот избегают посещения «Пятерочки», считая, что этот магазин подходит лишь для бедных. А некоторые и вовсе говорят о том, что им стыдно даже переступать порог этого магазина. С чем же это связано?
Москвичи оставляют следующие отзывы:
Во-первых, в этом магазине часто попадаются некачественные продукты, обычно с красными ценниками, которые означают скидку. Да, в супермаркете можно найти уцененный товар, который будет пригоден к питанию еще некоторое время. Но часто встречаются и гнилые продукты, покупку которых стоит избегать.
Во-вторых, на товарах часто перепутаны ценники, что вводит покупателя в заблуждение и итоговую стоимость покупатель узнает только на кассе, в это время покупателю становится неловко отказаться от выбранного товара.
Одной из причин также является отношение обслуживающего персонала к покупателям. Они часто грубят, используют нецензурную лексику. А могут и вовсе увеличить вес товара, а покупатель этого даже не заметит. Дело в том, что здесь взвешивают фрукты и овощи непосредственно на кассе, где могут запросто обвесить или посчитать товар несколько раз.
По этим причинам стоит изучить чек, не отходя далеко от кассы, тщательно перепроверить все позиции, уделив особое внимание весу товара. В случае нахождения ошибки, стоит обратиться к менеджеру магазина, который при подтверждении ошибки кассира вернет деньги или примет товар обратно.
Во многих магазинах также отсутствуют камеры хранения, в которые можно убрать вещи и отправиться за покупками. Вроде бы ничего страшного, но вот персонал негативно отзывается о покупателях с личными пакетами и другими вещами, говоря, что все личные вещи стоит оставлять дома, что больше похоже на хамство. Продавцы считают, что в пакет можно спрятать украденные товары. Именно по этой причине обслуживающий персонал часто просит открыть пакеты или сумки.
Несмотря на то, что в «Пятерочку» часто набирают кассиров, касс все равно не хватает. По этой причине в магазинах наблюдаются постоянные очереди.
Как думаете это «понты» жителей столицы или уровень обслуживания в магазине действительно настолько плох? Пишите свои варианты в комментарии.
Источник: stavropol-poisk.ru
Добавить комментарий